понедельник, 22 апреля 2013 г.

Last day of old life

Сегодня тот самый день!)
Последние 3 дня у меня состояние полета. Крылышки выросли, бабочки в животе завелись!
Я еще не могу реально себе представить, что мне туда больше не нужно идти, что я могу теперь восстановить свои нервы.
День смешанных эмоций. Я все-таки привыкла к этому месту... А знаете, именно в тот момент, когда я засомневалась - мне снова дали знак. Недвухсмысленный. Всю эту неделю начиная со среды у меня наклевывается работа, которая есть мое маленько хобби. Но об этом не хочу)
Хочу о планах.
Я сформировала в голове мысль, что с завтрашнего дня я иду на новую работу. И тут самое главное- организовать свой труд. Никто кроме меня мне тут не помощник) Я присела за "365 дней очень творческого человека" и поняла, что это именно то, с чего мне необходимо начинать!)
А еще у меня есть очень креативная и творческая К., с которой у нас так много совместных планов! А вдвоем все-таки веселее, по собственному опыту изучила)
Итак, новое:
1. Тематический выходной "За буррито". Дело в том, что недалеко от нас начинается длиная велодорожка, которая пересекает весь Минск. Она очень живописная местами, а на другом ее конце есть место, где можно скушать очень вкусное буррито! Нас будет четверо. Мы возьмем с собой еду и термосы с чаем и кофе и с утра отправимся в путь, останавливаясь иногда на пикники и заезжая в вкусные места. Этот план висит уже с прошлого  лета. Поэтому пишу его первым и очень важным!)
2. Творческое свидание Национальный художественный музей. Опять таки с дорогой К. Прочитали друг друга мысли. Я давно туда хотела, но не знала  с кем. В среду идем) Выделяю немного драгоценного времени для просвещения. (Это важно в такой период времени особенно, у меня началась какая-то охота за временнем на этой дурной работе, нужно расслабиться и насладиться красивым)   DONE
3. С К. разузныть местные "злачные" места и галереи. И посетить.
4. Кстати, 2 мая неплохо было бы посетить выставку одного знакомого фотографа. На заметку.
5. Творческие выходные!. Я, К., вдохновляющие книги, бумага, карандаши, краски, тишина, дача, природа. Несколько дней отшельничества. Важное условие - без интернета! Просто будем ловить идеи. Теплый чай вечерами на веранде, завернувшись в плед. Аххххх
6. Шашлычное утро. У нас вошло в традицию- ходить на шашлыки вечерами, сопровождая все это дело спиртными напитками, конечно) Этим шашлычным утром, ранним-ранним, очень свежим, мы идем в Лошицкий парк. Там, в Лошицком парке, есть чудесные беседки на берегу речки. Так вот. Термосы с кофе и чаем. Кострюля с ароматным шашлыком, огурцы, помидоры и хлеб. И ни грамма алкогольных напитков. Вот такой клин у меня) Именно так и не иначе) Одного "собутыльника" уже нашла. Это, конечно, К.
7.Да, кстати, раз уж с завтрашнего дня у меня начинается принципиально новая жизнь, то ставлю себе условие - навсегда распрощаться с некоторым прошлым и !!!!! Социальные сети строго по расписанию и по делу! Хватит этого ленивого безделья.
В основу основ я ставлю - вектор.
8. А тут я вспомнила еще пару пунктов)) Мы с К. и , может Д., идем в бассейн. Как же я люблю это дело! Желательно тоже с утра, чтобы набраться сил и приступить к работе)
9. Еще одно условие для меня! Вставать рано. Высыпаться, но не пересыпаться, как я это люблю :) (8 часов и ни минутой больше :))
10. А еще мы усердно рисуем ручками и собираемся снова нагрянуть в худ.студию. Ну надо наконец-то "добить" это дело. Тем более с К. веселее)! Очень важный и желанный пунктик.
Короче вот. Не давать себе расслабляться и заниматься ерундой. Планов масса. Книг прочитать нужно много! (кстати, ходили с К. на ночную книжную выставку, я взяла "маркетинговые войны, пусть будет одной из двух, которые мне нужно !! прочесть к следующей сессии)
Уххх, кучу мыслей вылила, теперь иду морально готовиться))
Начинается новая ступень в моей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий