вторник, 2 апреля 2013 г.

Последние недели той жизни.

Началась сессия, времени теперь стало еще меньше. Заявление мое подписано. И теперь я живу предвкушением. Ну а пока... Иллюстрашки медленно, но верно продаются, сдаваться не собираюсь ни в коем случае! Я изначально приняла верную позицию - сказала себе ничего не ожидать, поэтому когда начались хоть какие-то продажи - радости моей не было предела)
Так интересно, часто продаются те, от которых вообще ничего не ожидала) А минутная картинка с бутылечками парфюма - лидирует, чуть ли не каждый день она отправляется к новому хозяину)) Все это дело очень приятно и подстегивает продолжать в усиленном темпе.
Сейчас для меня более приоритетно сдать сессию, что я и собираюсь сделать. Поэтому расслаблюсь немного в плане рисования. Эдакое затишье перед бурей)
Ну а за последние два дня я нарисовала симпотичный ретро-бумбоксик.
Идею мне подал Жу. И вообще, когда я не знаю, что мне нарисовать, я, как перед стеклянным шаром сажусь перед Жу и спрашиваю: "Жу, что мне нарисовать!!?". И на этот раз он мне предложил бумбокс, отчего нет, идея мне понравилась. Два поздних вечера и вот он) Фотолия уже приняла. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий