четверг, 18 апреля 2013 г.

Ассоциации

Придумала себе новое развлечение. Хочу рисовать ассоциации. Ассоциации к запахам. думаю- это отличная разминка для воображения. Вот со вторника и начну ;)
Это подпунктик в "Планы на будущее"

А теперь болтовня:
Осталось 2,5 дня до моего ухода с работы. Сначала я была невероятно счастлива- у меня была масса вдохновения и идей. Потом под давлением общества закралось сомнение. Но все не случайно, очень много в моей жизни стали занимать знаки) *сумасшедшая*. Ну серьезно! Стоит мне засомневаться - как я тут же ловлю как-то знак, который прямым текстом мне говорит: "Прочь сомнения") И так приятно становится и тепло на душе. Как же важно разглядеть этот знак!
Ох уж это наше серое общество. Пообщавшись с одним очень интересным для меня человеком - я убедилась - как важно , чтобы рядом были люди, выделяющиеся миропониманием из окружающей нас серости. Те, которые ощущают свободу несмотря даже на нелегкие обстоятельства, те, которые знают, что человек способен на многое, стоит лишь поверить и действительно захотеть.
Одна из последних мыслей, захвативших мой мозг,  была мысль о том, что бывают два типа сознания: богатое и бедное. Вот так по простому я их назвала. Бедное сознание- сознание потребителей. Их так много на нашей планете, их большинство. Эта та самая серая масса, которая любит терпеть, которая любит стабильность и постоянство, которая боится перемен, плывет по течению, и глубоко уверена, что все будет так, как предрешено судьбой, а успешные люди- "им просто повезло". Я стараюсь обходить такой тип людей стороной, или по крайней мере пытаюсь рассказать им свою точку зрения. В  основном, конечно, слушать ее они не хотят, потому что такое сознание уже с детства пустило корни глубоко -глубоко.
А я и не скрываю - я была такая же, жила в таком окружении и, может быть, стала бы такой же. Но было в моем окружении буквально 2 человека, которые всегда были мне интересны. Которые не могли стоять на месте, не терпели стабильности, искали новое и интересное в жизни.
Один из них по прежнему остался таким же увлекающимся, развивающимся. Каким бы он ни был по отношению ко мне, я вижу в нем тот эталон, который когда -то дал мне сил и своими действиями и  подталкивает меня не сидеть на месте.
Второй же человек, на мой взгляд, приземлился. И я делаю все возможное, что бы он опять взлетел.
Так вот. Это и есть богатое сознание. Я не говорю о материальном богатстве, хотя это тоже имеет место быть. Я думаю, что деньги тянуться к людям, которые крутятся.
Размышляя на тему материального благополучия, я пришла к следующему выводу. Дети часто мечтают найти кошелек, в котором деньги никогда не кончаются. Ха, да и не только дети!) Я последнее время как-то во-время каких-то дел мимолетом включала видео про очень обеспеченных людей. И понимаю, что совершенно не стремлюсь получить все и сразу. Это же не интересно. Это подобно игре - ведь интересно проходить все уровни, постепенно добиваясь чего-то. Так приятно- поставить себе цель и добиться ее! И идти дальше. Когда дальше некуда идти - теряется смысл игры. Есть у меня пару живых примеров, когда люди добивались очень больших высот и теряли свой смысл. И не помогала ни семья, ни деньги, ни алкоголь, ни врач.
Из этого делаю еще один вывод: не нужно стараться быть лучше кого-то, нужно стремиться сегодня быть лучше себя вчерашнего. Пусть не красиво. Но смысл понятен)
А к теме целей. Очень классный метод попробовала на себе - от большего к меньшему. Ставим себе цель (мечту), мечтаем изо всех сил, конструируем в мыслях (а можно и на бумаги) все мельчайшие детали этой цели. А затем, уже имея полное представление о том, чего хотим и как это должно выглядеть - разбиваем эту цель на несколько маленьких подцелей, которые ведут к осуществлению к главной. И так до того момента, пока мы не увидим те действия, которые можем сделать уже сейчас. Это невероятно хорошо работает! Я раньше считала, что все это глупость глупая, просто нужно делать все по-порядку. Но нет. Когда перед тобой четкий план твоих действий - все становится намного проще! И это побуждает действовать. Ведь с каждым шагом ты все ближе к главной цели. Этот приемчик я нашла в замечательном блокноте "365 дней очень творческого человека".)
И опять таки. Да что же такое. Концовки писать не умею. И не умела никогда ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий