понедельник, 24 декабря 2012 г.

Первые шаги.

Начну с того, что мои самые первые шаги в цифровом рисунке начали совсем недавно, когда я совершенно случайно решила разукрасить свою карандашную картинку в фотошопе. И после этого понеслось. Все иллюстрации, выполненные до этого поста, были сделаны именно так - рисую на бумаге, фотографирую, разукрашиваю в фотошопе. Но вот пришло время двигаться дальше. Уже несколько месяцев назад, я знала, что меня ожидает и очень сильно этого ждала, но в связи с некоторыми изменениями в жизни, я никак не могла взяться за дело.
Я честно ждала окончания сессии, усердно старалась закончить ее без хвостов,  чтобы спокойно заняться любимым делом, и теперь я просто разрываюсь в разные стороны! И ведь не зря на свой день рождения, который был буквально неделю назад, я просила именно те вещи, которые несомненно стали бы моими помощниками. Я ни разу не ошиблась в этих вещах! Во первых это, конечно, графический планшет, безумно очаровательная вещь!!! И еще это несколько книг. С книгами я попала ровно в яблочко. Свои восторги по поводу "Профессия иллюстратор" я уже описала ранее, вторую "Путь художника" я еще не начала, но уверена, что она тоже не подведет мои ожидания!
Итак, о планах. У меня  вголове бардак.
С одной стороны, хочется наконец-то сотворить портфолио на экзамен Шаттера, с другой стороны находиться столько желанных дел, которые просто невозможно отложить на завтра! И рисовать красками, и проходить уроки по иллюстратору, и делать разные красивые штуки..
И первое задание, которое я себе ставлю - навести порядок в своей голове. Научиться организовывать свой творческий труд и  снова попробовать в деле "365 дней очень творческого человека".
Ну а пока, вот что я сегодня нарисовала :)
Иллюстратор для меня все еще большая загадка,  особенно интригующая и заставляющая ее разгадать. Поэтому хочу законспектировать свои первые шаги.
Я не знаю, почему она появилась на свет. Просто села и принялась выводить закорючки. Не задумываясь ни о чем, нарисовала вот такую симпотичную женщинку.
 Ухх, первая, и не слишкам удачная, бесшовная текстурка, намучилась я с ней, но научилась применять один из методов создания подобных штучек.
А вот эта дивица мне вполне симпотична) Забавная получилась!
 Это полнейший плагиат, просто пыталась поработать с градиентом.
 А это уже мое, всплыла в памяти когда-то увиденная подобная картинка, и захотелось создать свое.
А "Профессия иллюстратор" подкрепила мою уверенность в том что "все новое - либо забытое старое, либо хорошо модифицированное старое, что нравиться мне гораздо больше")
А вообще, еще моя важнейшая цель на ближайшее бюдущее- нарисовать 10 картинок, которые попробуют пройти экзамен на Шаттере. Пока у меня есть только две, в которых я более-менее уверена.
Анализируя посты других иллюстраторов (боже,  о чем я говорю, "других иллюстраторов", каким боком я вообще к ним себя приписываю). Так вот я обратила внимание на их первые работы для шаттера, и мне кажется, что шансы мои совершенно не плохие) (самонадеянная дурочка)
Таким образом вы можете наблюдать, как во мне борются две противополжоные сущности,  "Я-гений" и "Я- унылое гавно". Извините, но очень уж конкретно подошло словечко)) А это еще раз напоминает мне, что я все же личность творческая :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий