понедельник, 28 января 2013 г.

Мой экзамен на Shutterstock и Первые продажи!

Рисую не покладая рук, пообещала себе, что как минимум одна иллюстрашка в день Обязана иметь место быть!) Очень жаль, что времени катастрофически не хватает, пока только работа, а через два месяца еще и сессия, так что скоро придется потеснить время для подготовки...
Последние новости)
Экзамен на shutterstock.com я прошла. УРА! Так боялась и вот. 10 из 10.
Вот она - моя первая десяточка:



 


 

(некоторые картинки странным образом поменяли цвет и как бы я не меняла его, он все равно искажался... что за глюк)
Я, честно признаюсь, не ожидала, что с первого раза пройду на шаттер, а тут... так здорово! И еще, пока я решалась что да как, продались мои первые картинки на фотолии))) Это было очень знаменательное событие. Эти центы такое счастье приносят, не столько деньги, сколько понимание того, что кому-то понравилось то, что я нарисовала)))
Вообщем вдохновленная первыми победами продолжаю рисовать дальше. Уже 10 дней как загрузила следующую порцию на Шаттер, жду-жду-жду и рисую!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий