суббота, 16 марта 2013 г.

Катастрофически не хватает времени

Итак, подведем некоторые итоги)
на данный момент на шаттерстоке мое портфолио насчитывает 100 рисунков, сначала думала грузить только векторы, но ввиду того, что некоторое время не рисовала - начала грузить и растры. Дела продвигаются медленно, но останавливаться я ни в коем случае не собираюсь.
Пару дней назад находилась в состоянии УГ, после чего последовал, как всегда, взрыв вдохновения. Сегодня училась рисовать акварелькой. Насмотрелась на шикарные работы и все, руки зачесались)
Вот что получилось)

 Ну а теперь несколько последних ллюстрашек, которые я практически выдавливала из себя))


  


 


Вообщем,я  собой не довольна.
Хотя, с другой стороны, у меня попросту не хватает времени на рисование. Весь день я на работе, через две недели у меня сессия, которая также требует подготовки. Несколько раз в неделю я пытаюсь ходить в бассейн.
Жду, что скоро все изменится.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий