понедельник, 24 декабря 2012 г.

Творческий оргазм

Переполняет вдохновение!
Во-первых я совершенно не понимаю, как я могла раньше жить и рисовать без графического планшета!? Получив заветную вещицу, я первые два дня думала, что все это ерунда и мышкой я справлялась гораздо лучше и быстрее. Прошло 2 дня. У меня 3 выходных, которые я решила посвятить рисованию. Села за планшет, открыла Иллюстратор и начала разбираться. Иллюстратором я раньше не пользовалась, единственная векторная программа, которую я когда-то поверхностно проходила - Корел, я его не поняла и забросила, отдав предпочтение фотошопу. Вообщем, спустя несколько часов я возбужденно писала сообщения, полные восторгов, в твиттер. Это так удобно и так здорово! Мне кажется, что рисунки получаются даже интереснее, чем карандашом!
А вчера вечером я уселась за книжку "Профессия иллюстратор" Натали Ратковски. Как же меня захватила эта книга! Невероятные мелованные страницы с красочными иллюстрациями, интересный текст с массой полезных советов и рекомендаций! Это был настоящий творческий оргазм!!! Я дочитала до половины и отложила, желая продлить удовольствие, до завтра. Заснула только около 4 ночи, круговорот мыслей, вдохновения, идей!!!!!!!!!! И! Проснулась в 9 часов, и поспешила продолжить читать! Я! Проснулась в 9! Я в выходные раньше 12 не вставала никогда, даже если ложилась рано.



Комментариев нет:

Отправить комментарий