понедельник, 24 декабря 2012 г.

Путь "художника"

Я всегда критично отношусь к себе и к тому что я делаю. С одной стороны, в этом есть плюсы, а сдругой я согласна с теми, кто говорит, что в нашей жизни и так достаточно людей, которые будут нас критиковать, и далеко не всегда они будут делать это с добрыми намерениями направить на путь истинный.
Начну с того, что я  самоучка. Мои посещения художественной студии не увенчались успехом, потому что студия была далеко, занятия были воскресным утром, когда желание поспать сильнее всего остального.
Я часто размышляю на тему, творческий ли я человек. Окружающие уверены, что да. И я сама в этом уверена. Пусть я не профессионал, пусть у меня нет "корочки" худошественного учреждения, но ведь это несет второстепенное значение, когда в голове творятся чудеса.
И я не понимаю, теперь, когда я, наконец-то, осознала, с чем хочу связать свою жизнь, как я не видела очевидного раньше? Не только не видела, но и не слышала! Огромное количество людей мне говорили, что мне нужно рисовать.
Скажу одно- лучше поздно, чем никогда. Я столько времени искала себя, кидалась их крайности в крайность, выслушивала критику "Остановись, что ты все не успокоишься, зачем тебе все это". А теперь вот мне совершенно понятно, что все это было лишь дорогой к настоящему осознанию своих желаний. Возможно, и даже скорее всего, это совсем не крайняя точка этого пути, поисков. Я не перестану искать новое, влюбляться в новые дела, отдаваться им с тем восхищением и упоением, которое свойственно мне. Иначе, я не вижу смысла в нашей жизни. Какое счастье может быть от бесконечной рутины, от однообразной ежедневной восьмичасовой работы, после которой единственное желание - отдохнуть, которая превращает индивидуальность в единицу серой массы.
Я никогда не умела писать заключения.
В детстве безумно любила писать рассказики, и если в середине они оказывались очень забавными, то к концу мой интерес ослабевал и концовка никак не удавалась. ( а, кстати, забавными они были скорее из-за приведенных к ним иллюстраций) Так и сейчас. Тогда пусть у моих словесных поносов и размышлений не будет заключений, будут иллюстрации)


Комментариев нет:

Отправить комментарий