вторник, 5 февраля 2013 г.

Вечер УГ.

Сегодня один из тех вечеров, когда стадия гения изживает себя и наступает время унылого говна. Сижу весь день на работе, жде вечера, чтобы что-то эдакое выдать. Наступает вечер, беру в руки планшет. И все. Лучше бы не начинала думать, а рисовала что рисуется. Но не тут то было. Мой воспаленный мозг судорожно выискивает чудо-идеи. Пытается что-то выдумать. Что очень всем нужное. Тогда я захожу на шаттер, в популярные, открываю и начинаю листать. Рисунки нравятся, но рука не рисует. В итоге открываю свою старинную папочку с заначками и рисую оттуда (мои старые карандашные рисунки). Последние два дня особенный кризис. Особенно сегодня. Пытаюсь анализировать информацию, но мысли путаются и я снова не знаю что делать. Слизывать чужие идеи рука не поднимается "он крал и ему было стыдно". Хотя , вероятно, все равно придется слизывать что-то для массовости. Совсем уж невмоготу мне рисовать столь популярные и всеми любимые объекты и значки. Скука скучная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий